Цветок
Цвет
Кому
Повод
Размер
Главная

Вопрос ответ

Вопрос ответ

В какие сроки вы осуществляете доставку цветов?

Доставка цветов осуществляется в течение 3 часов после подтверждения заказа. Также вы можете заказать букет заранее на определенную дату и выбрать необходимый интервал доставки. Чтобы узнать больше, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией в разделе «Доставка».

Как я могу узнать о том, что заказ доставлен и букет вручен?

После того как заказ будет доставлен, вам на мобильный телефон и электронную почту, указанные при оформлении заказа, придет SMS-уведомление. Кроме того, на стадии подтверждения заказа вы можете попросить оператора уведомить вас о доставке по телефону. В этом случае, сразу после доставки с вами свяжется оператор и подтвердит, что букет был вручен.

Будет ли заказанный букет соответствовать фотографии на сайте?

Да, все изображения — это работы наших флористов. Однако стоит учесть два фактора:

1. Сезонность некоторых цветов. В этом случае наши операторы свяжутся с вами и предложат замену, не нарушая цветовую гамму композиции.

2. Индивидуальность каждого цветка. Двух абсолютно идентичных цветов не бывает, так как они «живые организмы» и все же могут минимально отличаться друг от друга.

Как я могу оплатить свой заказ?

1. Если вы оформили заказ на сайте, система автоматически предложит вам различные способы оплаты, включая электронные деньги и банковские карты.

2. Если вы оформили заказ по телефону, оператор вышлет вам ссылку для оплаты, перейдя по которой вы сможете выбрать нужный вам способ оплаты из множества вариантов.

3. По многочисленным просьбам мы добавили возможность оплаты через Сбербанк-Онлайн (с карты на карту). Деньги поступают мгновенно, и оплата привязывается к вашему заказу. Кассовый чек мы предоставим вместе с заказом.

Более подробную информацию о способах оплаты вы можете найти в разделе «Оплата».

 

Можно ли заменить упаковку?

По вашему желанию, мы можем изменить цвет или форму упаковки на любую другую, которая есть в нашем ассортименте.

 

Возможна ли анонимная доставка?

Да, возможна. В таком случае, в поле «Комментарии» при оформлении заказа, пожалуйста, укажите, что доставка анонимная, либо сообщите об этом устно оператору при подтверждении заказа.

Как получить фото получателя с букетом и как заказать эту услугу?

На этапе оформления заказа, вы можете указать в поле «Комментарии», хотите ли вы получить фото с доставки. Также вы можете сообщить об этом устно оператору при подтверждении заказа. Фото будет отправлено вам в WhatsApp на ваш мобильный телефон или, если этот мессенджер недоступен, на вашу электронную почту. Услуга предоставляется бесплатно и только с согласия получателя.

Как я могу оформить заказ на доставку цветов?

1.  Вы можете оформить заказ самостоятельно через наш сайт. Для этого выберите букет или композицию, добавьте его в корзину и нажмите кнопку «Оформить заказ». Затем вам нужно будет заполнить несколько полей, включая ваше имя, имя получателя, адрес доставки и дату доставки. После этого вы сможете выбрать удобный способ оплаты и завершить оформление заказа.

2. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите уточнить детали заказа, вы можете написать нам в мессенджерах по телефону 7 (929) 648-61-92. Укажите выбранный вами букет, информацию о доставке и текст открытки, если это необходимо.

3. Также вы можете оформить заказ по телефону. Просто позвоните нам по номеру 8 (495) 664-54-21 (номер активен для набора с мобильного устройства) и сообщите выбранный вами букет, а также информацию о доставке. Наш оператор поможет вам оформить заказ и ответит на все ваши вопросы.

Звоните ли вы получателю, перед тем как доставить цветы?

Мы всегда связываемся с получателем и соблюдаем требования заказчика. Если букет отправляется сюрпризом, то получателю сообщается, что отправляется оплаченный подарок (посылка). Если заказчик просит не связываться с получателем, то мы отправляем букет без предварительного звонка получателю.

Какие гарантии вы предоставляете относительно доставки моего заказа? Существует ли гарантия того, что я оплачу заказ, и он будет доставлен?

Вы можете быть уверены, что ваш заказ будет доставлен. Нашими клиентами стали уже тысячи человек. После размещения заказа на сайте, вы получите его копию на электронную почту. Кроме того, мы будем сообщать вам обо всех этапах реализации вашего заказа, чтобы вы могли контролировать процесс и быть уверенными в его успешном завершении.

Я не знаю адрес доставки, но знаю номер телефона. Можно ли оформить заказ?

Безусловно, да. В таком случае мы самостоятельно свяжемся с получателем и согласуем удобный адрес и интервал для доставки цветов.

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ
SALON FLOWERS

Мы всегда на связи

Написать нам:

Отвечаем моментально с 9:00 до 19:00, без автоответчиков

shop@salonflowers.ru
Открыть чат
SalonFlowers чат
Здравствуйте 👋
Чем Вам помочь?