Ваш логин
Пароль
Войти как пользователь:
Избранное
Корзина

Вопросы и ответы:

В какие сроки вы осуществляете доставку цветов?

Доставка цветов осуществляется в течение 3-х часов после подтверждения заказа. Но также у Вас есть возможность заказать букет заранее на определенную дату и выбрать необходимый интервал доставки. Подробнее можно ознакомиться в разделе Доставка.

Как я могу узнать о том, что заказ доставлен и букет вручен?

После того как заказ доставлен, Вам на мобильный телефон и e-mail, указанные Вами при оформлении заказа, придет SMS-уведомление. Дополнительно на стадии подтверждения заказа Вы можете в устной форме попросить оператора уведомить о доставке по телефону – в таком случае сразу после доставки с Вами с вяжется оператор и подтвердит, что букет вручен.

Как получить фото получателя с букетом и как заказать эту услугу?

На стадии оформления заказа в поле «Комментарии» Вы можете указать пожелание о фотографии с доставки либо в устной форме сообщить оператору при подтверждении заказа. Фото отправляется в WhatsApp на Ваш мобильный телефон или, в случае отсутствия указанного мессенджера, на Ваш e-mail. Данная услуга предоставляется бесплатно и выполняется только с согласия получателя.

Как я могу оформить заказ на доставку цветов?

Вы можете оформить заказ тремя способами:

1. Самостоятельно он-лайн у нас на сайте. Для этого выберите букет или композицию, положите его в корзину и нажмите на кнопку «Оформить доставку». Далее система выдаст Вам поля, которые необходимо заполнить (Ваше Имя, имя получателя, адрес доставки, время и дата доставки), после чего Вы сможете выбрать удобный для Вас способ оплаты и завершить процесс оформления заказа.

2. Купить букет в 1 клик. Для этого выберите букет, нажмите на кнопку «Купить в 1 клик», заполните Ваш номер телефона в открывшемся окне и в течение 3-5 минут ожидайте звонок нашего оператора для подтверждения заказа.

3. Оформить заказ по телефону. Для этого просто позвоните по нашему номеру 8(495)664-54-21 и сообщите какой букет и куда доставить.

Будет ли заказанный букет соответствовать фотографии на сайте?

Да, все изображения – это работа реальных флористов. Но стоит учитывать два фактора:

1. Сезонность некоторых цветов. В таком случае наши операторы свяжутся с Вами и предложат замену, не нарушая цветовую гамму композиции.

2. Индивидуальность каждого цветка. Двух абсолютно идентичных цветов не бывает, так как они «живые организмы» и всё-таки могут минимально отличаться друг от друга.

Как я могу оплатить свой заказ?

Мы предлагаем большое количество способов оплаты.

1. В случае, если Вы оформили заказ он-лайн на сайте, то система автоматически предложит Вам массу способов оплаты, включая всевозможные варианты с электронными деньгами и банковскими картами.

2. В случае оформления заказа по телефону либо в 1 клик, оператор вышлет Вам ссылку для оплаты заказа, перейдя по которой Вы сможете также выбрать нужный Вам вариант из огромного количества способов оплаты.

3. По многочисленным просьбам мы также внедрили систему перевода через Сбербанк-Онлайн (с карты на карту). Деньги поступают мгновенно, и оплата привязывается именно к Вашему заказу.

Подробнее о способах оплаты можно почитать в разделе Оплата.

Какие гарантии безопасности по оплате банковской картой у Вас на сайте?

Все платежи проходят через систему электронных платежей PayAnyWay - платёжное решение НКО «МОНЕТА.РУ», которое обеспечивает высокий уровень безопасности и защиты ваших персональных данных:

Двойная парольная защита, разделяющая систему авторизации для доступа к счету в системе и проведение финансовых операций.
  • Система шифрования данных PKCS #1 SHA-1 с RSA.
  • Ограниченный доступ по определённым IP адресам и логирование данных полученного доступа.
  • Надёжная и современная архитектура программного обеспечения платёжной системы.
  • Техническое оборудование ведущих производителей, размещённое на лучших площадках российских и зарубежных провайдеров.
  • Круглосуточный мониторинг операций службой безопасности и принятие быстрых решений.

Прохождение процедуры идентификации с подтверждением персональных данных позволит быть уверенным в принадлежности вашего счета именно Вам и только вам.

Звоните ли вы получателю, перед тем как доставить цветы?

Мы связываемся с получателем и всегда соблюдаем требования заказчика:

В случае, если букет отправляется сюрпризом - получателю сообщается, что отправляется оплаченный подарок (посылка).

В случае, если заказчик просит не связываться с получателем, то мы отправляем букет без предварительного звонка получателю.

Какие вы даёте гарантии доставки заказа? Существует ли гарантия того, что я оплачу заказ, и он будет доставлен?

Вы можете не сомневаться, ваш заказ обязательно будет доставлен. Нашими клиентами стали уже тысячи человек. Разместив заказ на сайте, Вы автоматически получаете от нас его копию на e-mail. Кроме того, мы будем сообщать вам обо всех этапах реализации вашего заказа — это позволит вам контролировать процесс и быть уверенными в том, что все в порядке.

Я не вижу в списке населённых пунктов нужного мне города. Значит ли это, что доставка туда невозможна?

Нет, это не так. Мы доставляем цветы и букеты по Москве и любому городу (поселку) Московской области. В случае, если Вы не видите необходимый населенный пункт в выпадающем списке – выберите близлежащий, а в поле «Адрес» полностью пропишите адрес, по которому нужно осуществить доставку.

Я не знаю адрес доставки, но знаю номер телефона. Можно ли оформить заказ?

Безусловно да. В таком случае мы самостоятельно свяжемся с получателем и согласуем удобный адрес и интервал по доставке цветов.

Возможна ли анонимная доставка?

Да, возможна. В таком случае в поле «Комментарии» при оформлении заказа просьба указать, что доставка анонимная либо сообщить об этом оператору в устной форме при подтверждении заказа.

Мы работаем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю