Вопрос ответ
Доставка цветов осуществляется в течение 3-х часов после подтверждения заказа. Но также у Вас есть возможность заказать букет заранее на определенную дату и выбрать необходимый интервал доставки. Подробнее можно ознакомиться в разделе Доставка
После того как заказ доставлен, Вам на мобильный телефон и e-mail, указанные Вами при оформлении заказа, придет SMS-уведомление. Дополнительно на стадии подтверждения заказа Вы можете в устной форме попросить оператора уведомить о доставке по телефону – в таком случае сразу после доставки с Вами с вяжется оператор и подтвердит, что букет вручен.
Да, все изображения – это работы наших флористов. Но стоит учитывать два фактора:
1.
Сезонность некоторых цветов. В таком случае наши операторы свяжутся с Вами и предложат замену, не нарушая цветовую гамму композиции.
2.
Индивидуальность каждого цветка. Двух абсолютно идентичных цветов не бывает, так как они «живые организмы» и всё-таки могут минимально отличаться друг от друга.
1.
В случае, если Вы оформили заказ он-лайн на сайте, то система автоматически предложит Вам массу способов оплаты, включая всевозможные варианты с электронными деньгами и банковскими картами.
2.
В случае оформления заказа по телефону, оператор вышлет Вам ссылку для оплаты заказа, перейдя по которой Вы сможете также выбрать нужный Вам вариант из огромного количества способов оплаты.
3.
По многочисленным просьбам мы также внедрили систему перевода через Сбербанк-Онлайн (с карты на карту). Деньги поступают мгновенно, и оплата привязывается именно к Вашему заказу. Кассовый чек предоставим с заказом.
Подробнее о способах оплаты можно почитать в разделе Оплата.
По Вашему желанию, мы можем изменить цвет или форму упаковки, на любую другую представленную в нашем ассортименте
Да, возможна. В таком случае в поле «Комментарии» при оформлении заказа просьба указать, что доставка анонимная либо сообщить об этом оператору в устной форме при подтверждении заказа.
На стадии оформления заказа в поле «Комментарии» Вы можете указать пожелание о фотографии с доставки либо в устной форме сообщить оператору при подтверждении заказа. Фото отправляется в WhatsApp на Ваш мобильный телефон или, в случае отсутствия указанного мессенджера, на Ваш e-mail. Данная услуга предоставляется бесплатно и выполняется только с согласия получателя.
1.
Самостоятельно он-лайн у нас на сайте. Для этого выберите букет или композицию, положите его в корзину и нажмите на кнопку «Оформить доставку». Далее система выдаст Вам поля, которые необходимо заполнить (Ваше Имя, имя получателя, адрес доставки, время и дата доставки), после чего Вы сможете выбрать удобный для Вас способ оплаты и завершить процесс оформления заказа.
2.
Написать оператору в мессенджерах по телефону
7 (929) 648-61-92, указав выбранный букет, информацию по доставке и текст открытки.
3.
Оформить заказ по телефону. Для этого просто позвоните по нашему номеру 8 (495) 664-54-21 (номер при наведении с мобильного устройства активен для набора) и сообщите выбранный Вами букет, а так же информацию о доставить.
Мы связываемся с получателем и всегда соблюдаем требования заказчика:
В случае, если букет отправляется сюрпризом — получателю сообщается, что отправляется оплаченный подарок (посылка).
В случае, если заказчик просит не связываться с получателем, то мы отправляем букет без предварительного звонка получателю.
Вы можете не сомневаться, ваш заказ обязательно будет доставлен. Нашими клиентами стали уже тысячи человек. Разместив заказ на сайте, Вы автоматически получаете от нас его копию на e-mail. Кроме того, мы будем сообщать вам обо всех этапах реализации вашего заказа — это позволит вам контролировать процесс и быть уверенными в том, что все в порядке.
Безусловно да. В таком случае мы самостоятельно свяжемся с получателем и согласуем удобный адрес и интервал для доставке цветов.
Отвечаем моментально с 10:00 до 22:00, без автоответчиков
shop@salonflowers.ru